Последние и горячие новости.






Мальорка – Реал мадрид   Тоттенхэм – Манчестер Сити   Барселона – Севилья   Реал Мадрид   АПЛ   Министерство обороны Украины   Елена Максимова Миссис Вселенная   Интер – Милан   Неймар   Торино – Удинезе   
Users   Pretty Coooool   Boss   Employ   Announcement   Logical   Dope xD   Smart   #импровизации7лет   Смотря   Кайф   #тверь   #TVer   Китая   Выглядит   #capyai   #ethoswallet   Нормально   Класс   Кошмар   красивый   Идеально   неплохо   Здравствуйте   China   Блин   Примерно   Moscow   Твиттер   Завидую   Даааа   

Последняя информация Держись



Пальмира
@ThreeandDog
@tangoosrue *лучи обнимашек* зато потом все будут заебись. Держись
Feb-06,2023 02:24
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

sophia
@SophiyaSokolowa
@electroeb держись брат я рядом
Feb-06,2023 02:24
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

лuкa ле́нскaя ☀️
@leenskaja
@hueshferr держись дорогая ещё чуть-чуть

это ужас как ты на подобные кадры вечно натыкаешься
Feb-06,2023 02:15
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

🌸simba🌸🔞🕊
@simba21_
@gewirase ДЕРЖИСЬ МОЯ РОДНАЯ ДЕРЖИСЬ
Feb-06,2023 02:02
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Дофаминовый избыток
@iKonoyaro
@kadrov_pylesos Держись! Это очень жестокий поступок с ее стороны… Мы с тобой!
Feb-06,2023 01:48
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Vедьмочка
@RoMV4DMEJwYp09X
@VadimZVZ333 Держись!!!✊✊✊
Feb-06,2023 01:34
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Evgeniy
@RealRuissan
@kirrrushaa Зачем с ним было говорить вообще? Заблокировал и пошел дальше… но потом вспоминаю себя а твоем возрасте и понимаю, что все мы там были. Когда тебе будет за 30, ты будешь на такие ситуации смотреть с улыбкой ;) держись ❤️😘
Feb-06,2023 01:28
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

леброша ⧗ ```
@miranchluv
он дурак это не вопрос йенни держись
Feb-06,2023 01:21
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

lidsey 🫒
@molokomam
@emesbbsss понимаю 🦾 держись там
Feb-06,2023 01:11
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Влад Биркин
@thebogonlyy
Выпали выходные. Аж 3 дня.
Думаю, дайка секасом в пассивной роли позанимаюсь…

Снова на полгода отбой блять.

Жизнь - только за неё и держись 😣
Feb-06,2023 01:11
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL



Владимир
@Bvar83
@DarkN0rth Держись 🤝
Feb-06,2023 01:07
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Всадник апокалипсиса
@tomokuqoD12
@Vrklvch Держись
Feb-06,2023 01:07
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

РОМа глиЧ ЛИСИК
@kanavawalker
@smhylsb пиздец—
держись.. надеюсь скоро станет получше
Feb-06,2023 00:58
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

миша
@bednaya__
@Lori_Meyers_ держись милая 2-минутный разговор с маман отнимает два года хилки
Feb-06,2023 00:55
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Peace
@MedsIntel
@GrajdaninSvobod Держись, твоя жизнь имеет смысл и ты приносишь много добра и счастья в этот мир!
Feb-06,2023 00:48
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

тася завалталь
@rottenpersimmon
@miffyoh держись дорогая тётка
Feb-06,2023 00:44
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Фрукт 🍊
@MandaRinoviy
@dkarmanov Держись, здоровье важнее
Feb-06,2023 00:33
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

балдеж
@intilijintp
@ReyniKraul дэмн ненавижу когда по этой части проблемы начинаются
держись 💀
Feb-06,2023 00:33
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

вибрисса ♡
@wineadr
@Imverygoodhuman АХПХАПХ ЧУВСТВУЮ ЭТО НА ВСЕХ УРОВНЯХ, ДЕРЖИСЬ!!!
Feb-06,2023 00:15
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Полярный Ленивец
@polar_sloth
@horosho_2 держись, брат по несчастью
Feb-06,2023 00:03
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL



  Последние новости
Читатели Daily Mail оценили новость о том, что гиперзвуковые ракетные комплексы "Циркон" поступят на вооружение российской армии в 2023 году:
https://t.co/ctbq3MWZBg
Feb-06,2023 01:20
Отметки:3   ретвита:3
 Известия @izvestia_ru

 Смотрите последние новости рейтинга

东风 dongfeng
@24_winchester
@Miccheck1211 господи, моя хорошая. я знаю, что хочется, знаю, что сил нет, знаю, что ты устала. но, пожалуйста, держись, милая. всё это закончится. я тебя уверяю, дорогая.
Feb-05,2023 23:51
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

🦊 Ludwig14 🏴‍☠️
@404badwoIf
@Dr_Gallifreud Блин, ну ты вообще, уважаю! Держись! ✊😤 Напоминай себе, что надо продержаться всего 21 день 🙌🤭
Feb-05,2023 23:47
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

____________________
@Okellami
@himi_kun Так, держись подальше от этой территории.
И в целом от границы тоже
Я думаю скоро и у вас погорячее станет
#SaveWarriorNun #WarriorNun
Feb-05,2023 23:47
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Маркус
@mArkus88873
@RussianHobbit Держись
Feb-05,2023 23:46
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

nett
@malchazab
@rriwes бести держись подставляю ментальное плечо
Feb-05,2023 23:45
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

не в меру навязчивая
@Kalyakaamalyaka
@shutofffuckup бля, верю тебе очень сильно
держись там крошка
Feb-05,2023 23:38
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

никатин
@norcathin
@nebezkota Держись!!! *массирует всего тащмайора*
Feb-05,2023 23:36
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Whispers in the dark 🕊
@darkwhispersins
@drinkingthesun Очень грустно.. Держись, Мишка! :с
Feb-05,2023 23:33
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Картошка и шпроты
@HellgaMactavish
@BrotMork *бесконечно обнимаю*
Держись, дорогая....
Feb-05,2023 23:21
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

ma✨cherie
@beautynature_ma
@lillakatten___ Ох, понимаю. Ну ты держись, наберись уверенности, что все получится. Даже если будут ошибки, не страшно, можно будет исправить.
Feb-05,2023 23:21
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL



Сухорембо Неумеручий
@germak77
@xuzuv Ну ни как по всем понятиям видимо... Держись тоды 🧐
Feb-05,2023 23:20
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

misery🪑
@kssharko
@rivelvoid пиздец это просто пиздец а не родители, других слов нет😶
пожалуйста держись котёночек ты не виновата что они конченные, не понимающие тебя мрази, живи ради себя и своего прекрасного будущего🥺🥺🥺🤲🏻❤️‍🩹❤️‍🩹 сил тебе❤️‍🩹
Feb-05,2023 23:19
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

даша харитонова 💚
@da_haritonova
хочу ли я что-то и с кем-то обсуждать?

вряд ли

это будут пара человек, и жуков завтра утром, ну ей просто не спасить за завтраком от хрипов «знаешь че в монстре-то блять происходит, держись, я ща расскажу»
Feb-05,2023 23:11
Отметки:3   ретвита:0
                        
Tweet URL

хинкалька с укропом
@uwu_slime
@LetiziaNovelli Держись, я в тебя верю
Feb-05,2023 23:11
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Хаїпøгрāфъ из Хаїфи
@hypograff
@omen1306 А что с сестрой?(((

Держись давай 🫡
Feb-05,2023 22:58
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

A S
@Archibald_JAM
@Darth_Iwan Ого,у меня недавно распухло ебло от зуба,впервые в жизни,хотя зуб сделан,тоже рот не мог открыть...держись, пройдет...мне уже лучше,вот неделю назад было
Feb-05,2023 22:55
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

...
@hutin_puilo
@knkknxxx ахуеть..
прости, если лезу не в свое дело, но это правда очень мерзко с его стороны. у меня была похожая ситуация и чел просто прекратил со мной общение после этого. я очень надеюсь, что ты в порядке. понимаю, как это тяжело, но, пожалуйста, держись
Feb-05,2023 22:50
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

Мамед
@mamed_kk
@dankaklubnika Держись мы с тобой✊️
Feb-05,2023 22:49
Отметки:3   ретвита:0
                        
Tweet URL

nayu
@nayushiiii
@lisamiminci блин сочувствую☹️☹️ согревайся🥺🥺 держись скоро весна уже начнет теплеть😭😭
я неплохо вроде наелась сегодня корейской еды кайфанула жосско надеюсь проснуться завтра к началу учебы ахаха
Feb-05,2023 22:44
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

ENERGY⚡️Angel Zunshine
@royalenergykim
@fkggossip Держись❤️
Feb-05,2023 22:37
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL


  Последние новости
Основные события специальной военной операции за 6 февраля — в нашей текстовой онлайн-трансляции:
https://t.co/aRZNIzWJiG
Feb-06,2023 01:30
Отметки:5   ретвита:2
 ТАСС @tass_agency

 Смотрите последние новости рейтинга

una fortuna🍏
@unfrtune
@vadavvvvv ДАВАЙ ДЕРЖИСЬ ТЫ ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ УХУУУ
я уверена, что все будет по красоте!!!

Feb-05,2023 22:29
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

Йоханнес, блять! против войны #нетвойне
@omayGodSanya
@ivanillacrusher Котик, я тебя крепко обнимаю! Держись, пожалуйста 🥺
Feb-05,2023 22:22
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

JoiKo
@SakuraJoi
@Ohmy_LeviA @mr_DaimBlond Держись😁 рада, что понравилось❤️
Feb-05,2023 22:13
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

вдукам
@wdykam_bredit
@babylolya оля держись мы все с тобой
Feb-05,2023 22:13
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

to be or not to be
@bluebirderry
@dinushkaaaa бывало. я просто решила наслаждаться моментом, "а там разберемся". помогло. держись, котик
Feb-05,2023 22:09
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

мила и менты 🕊
@ya0sno
@MavrinBog бля Богдан держись
Feb-05,2023 22:09
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

Рамамбур🇺🇦🇺🇸🇪🇺
@1PhyKwU7Kqf8gS3
а за возможность весь день слушать музыку из стран НАТО, благодарю Ивана-борца с НАТО. Иван ты там держись на фронте. А то нам ещё 2 концерта Slayerа надо прослушать ...
Feb-05,2023 22:08
Отметки:2   ретвита:0
                        
Tweet URL

Да***
@damiriumm
@rock_n_lina Держись
Feb-05,2023 22:00
Отметки:0   ретвита:0
                        
Tweet URL

🐻ScorpioSs 🍎 Jjongppo🎤
@Helen50346755
@xesha_xesha ДЕРЖИСЬ!
Feb-05,2023 21:58
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL

♅ⅇዙbᗯⅇꃅb⚜人̸̢̟̪͚̲̱͎̩̈́͒́͆̑̈́参̸̥̝͂̄͟ ⚜
@Sipa_in_kiMONO
@SakuraiAkira2 Держись, ты же знаешь, всё будет хорошо!
Безумно люблю это произведение, мечтаю, что и его когда-нибудь издадут на русском языке
Feb-05,2023 21:58
Отметки:1   ретвита:0
                        
Tweet URL


 Держись (Twitter)










Мальорка – Реал мадрид   Тоттенхэм – Манчестер Сити   Барселона – Севилья   Реал Мадрид   АПЛ   Министерство обороны Украины   Елена Максимова Миссис Вселенная   Интер – Милан   Неймар   Торино – Удинезе   
Users   Pretty Coooool   Boss   Employ   Announcement   Logical   Dope xD   Smart   #импровизации7лет   Смотря   Кайф   #тверь   #TVer   Китая   Выглядит   #capyai   #ethoswallet   Нормально   Класс   Кошмар   красивый   Идеально   неплохо   Здравствуйте   China   Блин   Примерно   Moscow   Твиттер   Завидую   Даааа   

ArgentinaAustraliaBrasil
CanadaDanmarkDeutschland
U.K.U.S.A.España
FranceभारतIndonesia
Italia日本Mexico
PhilippinesРоссия
ประเทศไทยTürkiye